Sumtel/Поддержка/
Я заплатил, почему мой баланс не увеличился?

Я заплатил, почему мой баланс не увеличился?

Максимальный срок зачисления платежей при оплате через платежные терминалы, в салонах сотовой связи, в офисе продаж, а также через платежный сервис QIWI составляет 24 часа. Платежи, совершенные через банкоматы, кассы банков или онлайн сервисы банков, зачисляются на баланс лицевого счета максимально в течение трёх рабочих дней. Самым быстрым способом оплаты является оплата с нашего сайта картами Visa или MasterCard и через платежную систему Яндекс.Деньги на странице - платеж поступает на счет от 5 минут до часа.

Проверить баланс Вы можете в Личном кабинете, на сайте Sumtel . Если в данные промежутки времени платеж не был зачислен на Ваш счет, Вам необходимо проверить правильность указанного в чеке номера договора и обратиться по месту оплаты, для уточнения информации о зачислении платежа.
Пожалуйста, сохраняйте платежные документы до момента поступления денежных средств на счет.

*Обращаем Ваше внимание, возможно взимание дополнительной комиссии платежными системами! Информацию о размере комиссии уточняйте по месту оплаты.