Sumtel/Поддержка/
Периодически снижается скорость, пропадает доступ в интернет, что делать?

Периодически снижается скорость, пропадает доступ в интернет, что делать?

Если Вы используете роутер – в первую очередь проверьте качество соединения, подключив кабель напрямую к компьютеру. Зачастую, из-за некорректной работы роутера наблюдается значительное снижение качества связи.

Для тестирования соединения проведите, пожалуйста, диагностику сети в течение суток с помощью сетевой утилиты WinMTR. Диагностику желательно проводить, подключив кабель напрямую к компьютеру. Если такая возможность отсутствует – проведите тестирование с использованием роутера. Результаты диагностики направьте, пожалуйста, на электронную почту internet@sumtel.ru или через форму обратной связи или в Личном кабинете.

WinMTR_64_bit_for_Windows_64

WinMTR_32_bit_for_Windows_32